ШОУ-ИГРА «ВСЁ ЯСНО!»
Командная интеллектуальная телеигра с элементами психологической дискуссии
ШОУ-ИГРА «ВСЁ ЯСНО!»
Командная интеллектуальная телеигра с элементами психологической дискуссии
5-игроков
Кейсы из "народа"
Театр Ермоловой
50 минут
5-игроков
Кейсы из "народа"
50 минут
Театр Ермоловой
«Всё ясно!» — первая психологическая телеигра, где эксперты разбирают реальные
истории зрителей.

Здесь лайки и внешние оценки не важны — на первом плане умение понять проблему и предложить решение.

ЧТО ВАС ЖДЕТ

  • Увлекательная игра

    Мы берём реальные жизненные истории зрителей и превращаем в кейсы для обсуждения. Игроки — одна команда из 5 человек, объединённые интересом к психологии и стремлением разбирать человеческие страхи и поведенческие ловушки.

    У команды есть капитан, который берёт на себя ответственность за финальные решения.

ПРАВИЛА ИГРЫ

  • Выбор

    Игроки выбирают кейс из панели на экране и за 3 минуты команда обсуждает ответ, потом капитан озвучивает финальное решение.
  • Судейство

    Эксперт/судья принимает или не принимает ответ, объясняя почему.
  • Раунды

    Всего 5 основных раундов. Плюс особый бонусный.
  • Награда

    Денежный приз от спонсора забирает команда которая получила не менее 5 очков.
Эксперт в игре - это профессиональный психолог, специалист в области саногенного мышления. Задача эксперта оценить ответ команды на соответствие основным принципам и основным понятиям саногенного мышления.

Роль эксперта в игре - передача богатейшего опыта применения сгм на практике через решение задач, лежащих в игровом поле. Эксперт способен найти способ нейтрализации управляющей эмоции для упрощения сложной ситуации человеку.

Этот научный подход позволяет успешно реализовывать стратегию ненасилия к чувствам человека, как того стребует саногенное мышления. И это самая сложная часть работы эксперта. Он демонстрирует свободное владение таким подходом, что и составляет главную пользу от игры.

Кроме того, эксперт обладает правом присудить дополнительный балл к ответу команды за оригинальность.

ГЛОССАРИЙ
Определения психических образований.
— это несоответствие моих ожиданий реальному поведению другого человека.

ПОГРУЗИТЕСЬ В АТМОСФЕРУ ЯСНОСТИ И ДОБРА, КОГДА МИР СТАНОВИТСЯ ПРОЗРАЧНЫМ!

Пришлите свою историю и возможно мы разберем её на игре!
Опишите кратко ситуацию, до 3000 знаков
2 прекрасных видео о том как прошла наша игра в кафе "Время антракта" в МДТ им. М.Н. Ермоловой
2 прекрасных видео о том как прошла наша игра в кафе "Время антракта" в МДТ им. М.Н. Ермоловой

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ

"МДТ им. М.Н. Ермоловой" Кафе "Время антракта"

Тверская ул., д.5/6, Москва

м. Охотный ряд, м. Театральная
пространство Новой сцены театра Ермоловой, вход со стороны Никитского переулка

+7 968 990 08 80
info@psy21v.ru