Командная интеллектуальная телеигра с элементами психологической дискуссии
ШОУ-ИГРА «ВСЁ ЯСНО!»
Командная интеллектуальная телеигра с элементами психологической дискуссии
5-игроков
Кейсы из "народа"
Театр Ермоловой
50 минут
5-игроков
Кейсы из "народа"
50 минут
Театр Ермоловой
«Всё ясно!» — первая психологическая телеигра, где эксперты разбирают реальные истории зрителей.
Здесь лайки и внешние оценки не важны — на первом плане умение понять проблему и предложить решение.
ЧТО ВАС ЖДЕТ
Увлекательная игра
Мы берём реальные жизненные истории зрителей и превращаем в кейсы для обсуждения. Игроки — одна команда из 5 человек, объединённые интересом к психологии и стремлением разбирать человеческие страхи и поведенческие ловушки.
У команды есть капитан, который берёт на себя ответственность за финальные решения.
ПРАВИЛА ИГРЫ
Выбор
Игроки выбирают кейс из панели на экране и за 3 минуты команда обсуждает ответ, потом капитан озвучивает финальное решение.
Судейство
Эксперт/судья принимает или не принимает ответ, объясняя почему.
Раунды
Всего 5 основных раундов. Плюс особый бонусный.
Награда
Денежный приз от спонсора забирает команда которая получила не менее 5 очков.
Эксперт в игре - это профессиональный психолог, специалист в области саногенного мышления. Задача эксперта оценить ответ команды на соответствие основным принципам и основным понятиям саногенного мышления.
Роль эксперта в игре - передача богатейшего опыта применения сгм на практике через решение задач, лежащих в игровом поле. Эксперт способен найти способ нейтрализации управляющей эмоции для упрощения сложной ситуации человеку.
Этот научный подход позволяет успешно реализовывать стратегию ненасилия к чувствам человека, как того стребует саногенное мышления. И это самая сложная часть работы эксперта. Он демонстрирует свободное владение таким подходом, что и составляет главную пользу от игры.
Кроме того, эксперт обладает правом присудить дополнительный балл к ответу команды за оригинальность.
ГЛОССАРИЙ
Определения психических образований.
— это несоответствие моих ожиданий реальному поведению другого человека.
— это несоответствие моего поведения ожиданиям других людей ко мне.
— это несоответствие моего поведения моим представлениям о себе.
— это предвидение неприятных переживаний.
— это желание причинить ущерб или разрушить объект раздражения.
— это образ результата.
— это чувство, ради достижения которого совершается поведение.
— это последовательность образов действий, направленных на его удовлетворение с предвосхищением удовольствия.
— желание, основанное на идее.
— это такое движение или действие, которое имеет цель, план и управление.
ОРИЕНТИРОВКА ⇨ ЦЕЛЬ ⇨ ПЛАНИРОВАНИЕ ⇨ РЕШЕНИЕ ⇨ ДЕЙСТВИЕ ⇨ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ.
— это способность сознания управлять динамикой своих состояний.
— порождает болезнь и неблагополучие, построено по принципу подавления своих чувств, не может обеспечить соответствие реакции смыслу и времени происходящего.
— восстанавливает здоровье и повышает благополучие, построено по принципу соответствия эмоции времени и смыслу происходящего, и принципу ненасилия к чувствам.
— это выбор из возможных программ поведения
— это умственная операция, выполняющая отбор. Делает доступным один объект и недоступным всё остальное.
ПОГРУЗИТЕСЬ В АТМОСФЕРУ ЯСНОСТИ И ДОБРА, КОГДА МИР СТАНОВИТСЯ ПРОЗРАЧНЫМ!
Пришлите свою историю и возможно мы разберем её на игре!
Опишите кратко ситуацию, до 3000 знаков
2 прекрасных видео о том как прошла наша игра в кафе "Время антракта" в МДТ им. М.Н. Ермоловой
2 прекрасных видео о том как прошла наша игра в кафе "Время антракта" в МДТ им. М.Н. Ермоловой
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ
"МДТ им. М.Н. Ермоловой" Кафе "Время антракта"
Тверская ул., д.5/6, Москва
м. Охотный ряд, м. Театральная пространство Новой сцены театра Ермоловой, вход со стороны Никитского переулка